[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Все для МГСУ - МИСИ (Помощь студентам МГСУ) » Все для МГСУ » Общий раздел » Строительство и санкции (как обстоят дела на самом деле)
Строительство и санкции
KuLakoffДата: Вторник, 09.12.2014, 09:55 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Студент*
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует

загрузка наград ...
То, что сейчас происходит в строительстве (или, если шире, девелопменте) можно описать одним словом - кризис.

Написал недавно статью "Строительство и санкции: как обстоят дела на самом деле" со своими предложениями по борьбе с проявлениями кризисных явлений от американо-европейских санкций в строительстве (или, если шире, в области девелопменте).

это не отвлечённый аналитический материал и не самореклама, а изложение моего видяния экономической ситуации в строительстве на примере деятельности не только ООО "ИнвестПроектМенеджмент", но и других "игроков" рынка строительства, недвижимости и девелопмента. Это моя попытка сравнить деятельность "игроков" в строительной отрасли и свою деятельность, а затем попытаться найти правильное направление для работы.

Разумеется, все ваши интересы лежат в плоскости, абсолютно параллельной нынешним событиям в той области, о которых мне хочется рассказать, но тем не менее.

В этой статье я представляю концепцию отраслевой консолидации как на возможности получения стратегических преимуществ в конкурентной борьбе в нынешних санкционных условиях. Как руководитель девелопментской
компании я в своей статье стараюсь оценить текущее состояние отрасли, спрогнозировать ее развитие, выбрать наиболее перспективное направление корпоративного роста и определить закономерности процесса отраслевой консолидации.

Итак,

...


...

Мне очень хотелось бы узнать Ваше мнение не предвзятого читателя... Помогите ответить на вопросы: что делать и как это сделать?

Добавлено (27.11.2014, 19:13)
---------------------------------------------
Так, что же делать в нынешних сложных экономических условиях небольшой и ранее бывшей очень успешной строительной конторе?
Вот самый простой вопрос, который озвучен в самой моей статье: Так что же делать?
Понятно, что надо работать, а не бездельничать. Но как работать, в каком направлении и на чём сосредоточить усилия девелоперской, инвестиционно-строительной конторы?
Там, после такого вопроса в статье, я изложил пару-тройку возможных направлений действий. А вы сможете предложить что-либо иное?

Добавлено (09.12.2014, 09:55)
---------------------------------------------
раз ответов пока нет на такие простые вопросы о нашей жизни, то я начну с описания того, сам вижу-чувствую-ощущаю...

И так, многие, наверно, наблюдают или даже ощутили на себе секвестр затрат - жёсткое сокращение бюджетов и персонала. Сейчас можно говорить об увеличении себестоимости во всей строительной отрасли, от производства конструкций до сдачи в аренду недвижимости. Это проистекает из: первое, ежеквартальные индексы в сметные нормативы выглядят чуть большими, чем в прошлом году; второе, вся строительная деятельность, от закупки стройматериалов до продажи готовых объектов, ведётся в рублях, а инфляционные риски во второй половине года очень высоки и достигают 8-9% и более.

Так? Так. Далее...

Дорожает металл для строительства ввиду отсутствия конкуренции с украинскими металлургическими заводами. С российского рынка практически ушли Макеевский Металлургический Завод, Кременчугский сталелитейный завод, Мариупольский металлургический комбинат, ОАО «Запорожсталь», ОАО «Металлургический комбинат «Азовсталь» и другие. В ответ наши российские заводы строительного проката поднимают цену с пояснением «у нас всё расписано по долгосрочным контрактам», т.е. объёмы производства строительного проката не увеличились, о чём свидетельствует индекс промышленного производства с января по октябрь 2014 года, составивший 1.5% и только.

Из-за увеличения стоимости по большей части импортных добавок и компонентов, а также роста цен на цемент с его перевалочными базами и «большим транспортным рукавом», с ноября 2013 года на 11-14% подорожал бетон. Разумеется, на конечной цене объекта сказывается и удорожание инженерных систем, а также финишной отделки помещений (полы, двери, сантехника, плитка и т.д.). В стоимость доставки стройматериалов поставщиками уже сейчас закладывается ожидаемое увеличение тарифов РЖД. У транспортных (логистических) компаний с мая 2014 года на 15-20% увеличились тарифы. Причина – рост накладных расходов по причине сокращения практически до «нуля» маршрутов в Европу, например, самые удачливые транспортники из Зеленограда имеют на ноябрь 2014 года заказы поездок в Европу лишь шести фур против нескольких десятков до введения санкций.

Что ещё добавить в эту картину мира, а?

 
Все для МГСУ - МИСИ (Помощь студентам МГСУ) » Все для МГСУ » Общий раздел » Строительство и санкции (как обстоят дела на самом деле)
Страница 1 из 11
Поиск: